Обучение
Комплексное обучение
- Введение в специальность
- Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки
Для кого и зачем?
Обучение на специалиста по техническим средствам реабилитации необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:
- Медицинским работникам: Врачи, физиотерапевты, ортопеды, реабилитологи и другие специалисты в области здравоохранения могут получить обучение по техническим средствам реабилитации, чтобы лучше понимать, как использовать и рекомендовать подходящие медицинские устройства и инструменты для пациентов, которым требуется реабилитация. Это помогает улучшить качество ухода и ускорить процесс восстановления.
- Специалистам в области реабилитации: Специалисты, работающие в реабилитационных центрах или организациях, могут получить обучение по техническим средствам реабилитации, чтобы научиться эффективно использовать разнообразные устройства и аппараты для поддержки и улучшения функциональности пациентов с ограничениями.
- Инженерам и техническим специалистам: Специалисты в области инженерии и технологии могут обучаться, чтобы разрабатывать и улучшать технические средства реабилитации, такие как протезы, инвалидные коляски, медицинские аппараты и программное обеспечение, которые могут помочь людям с ограниченными возможностями.
- Родственникам и опекунам: Обучение по техническим средствам реабилитации может быть полезным для семей и опекунов людей с ограниченными возможностями. Это помогает им лучше заботиться о своих близких и обеспечивать им доступ к необходимым техническим средствам.
- Цели;
- Задачи;
- Компетенции;
- Необходимые навыки
- Виды ДЦП. Оценочные шкалы.
- Спинальная мышечная атрофия
- Виды СМА. Оценочные шкалы. Лечение.
- Миодистрофия Дюшенна
- Течение МДД. Оценочные шкалы. Лечение
- Виды. Лечение
- Травма (головной и спинной мозг, ампутация конечностей)
- ОНМК
- Генетические заболевания
- Моторный онтогенез;
- Цели и задачи позиционирования;
- Режим организованной позы в течение дня.
Общая информация. Классификация в соответствии с федеральным перечнем.
- Виды позиционирования в позе лежа. Укладки;
- Влияние неправильной позы лежа на организм;
- Виды ТСР и их особенности.
- Базовые принципы организации правильной позы сидя;
- Влияние правильной позы сидя на организм;
- Показания и противопоказания;
- Подбор ТСР для организации позы сидя. Снятие замеров;
- Виды ТСР и их особенности.
- Базовые принципы организации правильной позы стоя;
- Влияние правильной позы стоя на организм;
- Оценка состояния для начала вертикализации;
- Показания и противопоказания;
- Подбор ТСР для организации позы стоя. Снятие замеров;
- Виды ТСР и их особенности.
- Часто встречающиеся патологические паттерны ходьбы;
- Показания и противопоказания;
- Виды ТСР и их особенности.
- Виды санитарно-гигиенических ТСР.
- Особенности подбора.
- Важность использования ортопедических изделий как часть реабилитационного процесса;
- Виды ортопедических изделий, показания к назначению;
- Рекомендации по использованию.
- Нормативные документы;
- Особенности присвоения статуса – плюсы и минусы.
- Нормативная документация;
- Получение инвалидности и ИПРА – алгоритм;
- Для чего нужна ИПРА;
- Алгоритм написания рекомендаций для получения ИПРА;
- Способы обеспечения ТСР.
В 2014 г. получил среднее специальное образование в ММК №6 по специальности «Сестринское дело». В 2014 г. – повышение квалификации по направлению «Медицинский массаж». В 2020 – повышение квалификации по направлению «Сестринское дело в педиатрии». В 2022 г. получил высшее образование по адаптивной физической культуре в ГЦОЛИФК, физическая реабилитация.
Сотрудник НИКИ педиатрии и детской хирургии им. академика Ю. Е. Вельтищева. Клинический оценщик по двигательным шкалам CHOP INTEND, HINE, HFMSE, RULM, BAYLEY, применяемым в клинических исследованиях терапии для детей со СМА. Член ассоциации детских неврологов в области миологии «НЕОМИО». Член общества специалистов по нервно-мышечным заболеваниям.
Стаж работы с ТСР более 5 лет
Комплексное обучение
- Введение в специальность
- Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки
Для кого и зачем?
Обучение на специалиста по по изготовлению индивидуальных ортезов необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:
- Медицинским работникам: Врачи, физиотерапевты, ортопеды, реабилитологи и другие специалисты в области здравоохранения могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы лучше понимать, как использовать и рекомендовать подходящие бандажи и туторы для пациентов, которым они требуется. Это помогает улучшить качество ухода и ускорить процесс восстановления.
- Специалистам в области реабилитации: Специалисты, работающие в реабилитационных центрах или организациях, могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы научиться эффективно использовать бандаж и туторы для поддержки и улучшения общего состояния пациентов.
- Инженерам и техническим специалистам: Специалисты в области инженерии и технологии могут обучаться, чтобы разрабатывать и улучшать ортезы, которые могут помочь людям.
- Применение для снятия слепков.
- Использование для создания позитива.
- Печать или фрезеровка ортеза.
- Цели;
- Задачи;
- Компетенции;
- Необходимые навыки.
- При каких патологиях применяется.
- Цели и задачи в зависимости от диагноза.
- Технологии экспресс-корсетирования.
- Нормативная документация.
- Получение инвалидности и ИПРА – алгоритм.
- Для чего нужна ИПРА?
- Алгоритм написания рекомендаций для получения ИПРА.
- Способы обеспечения ТСР.
- Что такое ортез и для чего он служит.
- Виды ортезирования.
- Ортопедические режимы.
- Общие.
- Частные (по основным диагнозам).
- Общая информация.
- Классификация в соответствии с
федеральным перечнем.
- Виды низкотемпературных пластиков.
- Область применения.
- Свойства и особенности.
Детский церебральный паралич
- Виды ДЦП. Оценочные шкалы.
Нервно-мышечные заболевания
- Спинальная мышечная атрофия
- Виды СМА. Оценочные шкалы. Лечение.
- Миодистрофия Дюшенна
- Течение МДД. Оценочные шкалы. Лечение
Spina Bifida
- Виды. Лечение
Прочие заболевания.
- Травма (головной и спинной мозг, ампутация конечностей)
- ОНМК
- Генетические заболевания
Один из ведущих специалистов в России по технологиям клинического ортезирования.
Я врач травматолог-ортопед, детский хирург. Имею большой опыт работы, и всю жизнь посвятил врачебной практике, совершенствуясь и обучаясь:
- В 2007 году я закончил СПбГПМА по специальности «педиатрия».
- С 2007 по 2009 проходил ординатуру в СПбГПМА.
- С 2013 по 2015 проходил ординатуру в центре Илизарова (Курган) по специальности «Травматология и ортопедия».
Уже 10 лет я оперирую и консультирую в центре Илизарова и в частных клиниках, а также занимаюсь вопросами ортезирования и протезирования.
Делюсь своим многолетним опытом работы и провожу обучение по теме «экспресс-ортезирование в структуре реабилитации пациентов с проблемами опорно-двигательного аппарата». Являюсь стипендиатом французского общества ортопедической хирургии SOFCOT и членом ASAMI (организация ортопедов по лечению с применением аппарата Илизарова).
В нашем центре «Место Заботы» я:
- консультирую по различным вопросам изготовления высококачественных современных ортезов, корсетов и протезов;
- определяю тактику лечения любой ортопедической патологии.
- занимаюсь вопросами оссеоинтеграции культей конечностей.
Буду ждать Вас на индивидуальной консультации в пространстве «Место Заботы» или онлайн, где мы обсудим все самые важные вопросы ортезирования и протезирования.