Москва
Пн.-Вс.: с 09.00 до 20.00
Санкт-Петербург Волгоград Екатеринбург
Выберите город
+7 (495) 215-51-99
Пользователь АДК (курс для родителей)

Комплексное обучение

  • Введение в специальность
  • Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки
35000 руб

Для кого и зачем?

Курс рассчитан на родителей и сопровождающих лиц детей и взрослых с особенностями развития, не имеющих речь или имеющих нарушения речи.  

Главная польза от обучения:

Освоив программу, вы сможете использовать альтернативную и дополнительную коммуникацию для контакта с вашим ребёнком или взрослым, о котором заботитесь. А также, поможете вашему ребёнку или взрослому объясниться с вами.

Курс также может быть использован как ознакомительный и базовый для сотрудников различных организаций и специалистов помогающих профессий.

Обучение на специалиста по практическому применению АДК необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:

  1. Специалисты помогающих профессий: педагоги, логопеды, реабилитологи и психологи смогут значительно повысить качество работы с пациентами, испытывающими трудности в общении. Программа откроет им новые возможности для эффективного взаимодействия, социализации и развития навыков общения у взрослых пользователей АДК.
  2. Социальные работники и сотрудники медицинских учреждений: курсы адаптированы для работников больниц, клиник, центров социальной поддержки и других учреждений. Они получат эффективные методики, которые помогут выстраивать полноценные и доверительные коммуникации с подопечными, нуждающимися в поддержке.
  3. Организации, оказывающие поддержку взрослым и детям с особенностями развития: обучение подойдёт сотрудникам и волонтёрам фондов, ассоциаций и центров, направленных на помощь взрослым и детям с особенностями здоровья. Благодаря программе, специалисты смогут глубже понять потребности своих подопечных и применять современные методики АДК для улучшения качества жизни.
  4. Родственники и опекуны: семьи взрослых и детей с трудностями в коммуникации могут пройти обучение, чтобы самостоятельно помогать своим близким в повседневной жизни, наладить контакт, который создаст комфортные условия для адаптации.
Структура обучения:
Базовые принципы использования АДК на территории РФ
  • Понятие «Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)»
  • Законодательство в области реабилитации лиц с ТМНР, в том числе, признанных нуждающимися в оказании паллиативной помощи.
  • Законодательство в области применения АДК в реабилитации.
Основные подходы к оценке коммуникативной сферы и определению стратегий вмешательства
  • Диагностика
  • Коммуникативный экран Etran
  • Подбор средств АДК
  • Базовый и ситуативный словари
Подведение итогов
  • Работа с физическим и социальным окружением пользователя АДК   
  • Подведение итогов.
35000 руб
Лектор
Оксана Шелепова

Дефектолог (олигофренопедагог), специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации.

В 2008 году закончила СПбГУ, в 2017 - РГПУ им.Герцена.

  • Прошла повышение квалификации: "Игровая педагогика в системе помощи детям" ЧОУ ДПО "Социальная школа "Каритас", 2017 год;
  • "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" ООО "Инфоурок", 2022 год;
  • "Основы альтернативной и дополнительной коммуникации: коммуникация для каждого" ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас", 2023 год;
  • "Альтернативная и дополнительная коммуникация" ЧОУ ДПО "Социальная школа Каритас", 2024.
  • С 2014 года работала в ДДИ и ПНИ города от благотворительной организации с детьми и взрослыми с ТМГР, в том числе с паллиативным статусом;
  • Создала и развивала проект "Сопровождение выпускников", целью которого было поддерживать в социальных учреждениях ребят с ТМНР, которые остались без семей;
  • Принимала в семью (временное пребывание) ребенка из ДДИ с тяжелыми множественными нарушениями развития, который был признан нуждающимся в оказании паллиативной помощи.

В центре "Место заботы" занимается развитием проекта патронажного сопровождения пациента, имеющего паллиативный статус, и его семьи, в рамках которого проводит занятия с детьми как дефектолог и специалист по АДК.

Специалист по подбору и адаптации технических средств реабилитации

Комплексное обучение

  • Введение в специальность
  • Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки

Даты обучения: 24-28 февраля 2025 г.

25000 руб

Для кого и зачем?

Обучение на специалиста по подбору и адаптации технических средств реабилитации необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:

  1. Медицинским работникам: врачи, физиотерапевты, ортопеды, реабилитологи и другие специалисты в области здравоохранения могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы лучше понимать, как использовать и рекомендовать подходящие бандажи и туторы для пациентов, которым они требуется. Это помогает улучшить качество ухода и ускорить процесс восстановления.
  2. Специалистам в области реабилитации: специалисты, работающие в реабилитационных центрах или организациях, могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы научиться эффективно использовать бандаж и туторы для поддержки и улучшения общего состояния пациентов.
  3. Инженерам и техническим специалистам: специалисты в области инженерии и технологии могут обучаться, чтобы разрабатывать и улучшать ортезы, которые могут помочь людям.
Структура обучения:
Введение в специальность
  • Цели;
  • Задачи;
  • Компетенции;
  • Необходимые навыки
Часто встречающиеся диагнозы. Основная информация.
Детский церебральный паралич
  • Виды ДЦП. Оценочные шкалы.
Нервно-мышечные заболевания
  • Спинальная мышечная атрофия
  • Виды СМА. Оценочные шкалы. Лечение.
  • Миодистрофия Дюшенна
  • Течение МДД. Оценочные шкалы. Лечение
Spina Bifida
  • Виды. Лечение
Прочие заболевания. 
  • Травма (головной и спинной мозг, ампутация конечностей)
  • ОНМК
  • Генетические заболевания

Основы организации правильной позы
  • Моторный онтогенез;
  • Цели и задачи позиционирования;
  • Режим организованной позы в течение дня.
Технические средства реабилитации

Общая информация. Классификация в соответствии с федеральным перечнем.

Организованная поза лежа
  • Виды позиционирования в позе лежа. Укладки;
  • Влияние неправильной позы лежа на организм;
  • Виды ТСР и их особенности.
Организованная поза сидя
  • Базовые принципы организации правильной позы сидя;
  • Влияние правильной позы сидя на организм;
  • Показания и противопоказания;
  • Подбор ТСР для организации позы сидя. Снятие замеров;
  • Виды ТСР и их особенности.
Организованная поза стоя
  • Базовые принципы организации правильной позы стоя;
  • Влияние правильной позы стоя на организм;
  • Оценка состояния для начала вертикализации;
  • Показания и противопоказания;
  • Подбор ТСР для организации позы стоя. Снятие замеров;
  • Виды ТСР и их особенности.

Ходьба
  • Часто встречающиеся патологические паттерны ходьбы;
  • Показания и противопоказания;
  • Виды ТСР и их особенности.
Санитарное оснащение
  • Виды санитарно-гигиенических ТСР.
  • Особенности подбора.
Ортопедический режим
  • Важность использования ортопедических изделий как часть реабилитационного процесса;
  • Виды ортопедических изделий, показания к назначению;
  • Рекомендации по использованию.
Паллиативный статус
  • Нормативные документы;
  • Особенности присвоения статуса – плюсы и минусы.
Нормативно-правовая база
  • Нормативная документация;
  • Получение инвалидности и ИПРА – алгоритм;
  • Для чего нужна ИПРА;
  • Алгоритм написания рекомендаций для получения ИПРА;
  • Способы обеспечения ТСР.
25000 руб
Лектор
Александр Стеванович

Привет! Меня зовут Стеванович Александр Раденкович. Я клинический директор центра по подбору и адаптации технических средств реабилитации (ТСР) «Место Заботы», а также директор Центра Обучения Специалистов в Сфере Реабилитации «Базис».

Более 8 лет я работаю в реабилитации, из них более 5 лет — с ТСР. Последние 3 года специализируюсь на помощи пациентам с нервно-мышечными заболеваниями. Также являюсь инструктором-методистом ЛФК в НИКИ педиатрии и детской хирургии им. академика Ю. Е. Вельтищева.

Моё образование:

  • Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) — Российский университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК), 2021 г.
  • Сестринское дело — Московский медицинский колледж №6, 2014 г.

Дополнительное образование:

  • Инструкторская и методическая деятельность в области лечебной физкультуры — 2023 г.
  • Адаптивная физическая культура в комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья — 2023 г.
  • Лечебная физкультура — 2023 г.
  • Сестринское дело в педиатрии — 2020 г.

Признания и достижения:

  • Лектор и член ассоциации детских неврологов в области миологии «НЕОМИО»
  • Член Союза Реабилитологов России
  • Со-исследователь и клинический оценщик в исследованиях терапии для пациентов со СМА
  • Активный участник международных и региональных конференций
  • Соавтор проекта «ФИЗИКАСМА.РФ»

Рад буду помочь в вопросах реабилитации и подбора ТСР!

Специалист по изготовлению индивидуальных ортезов

Комплексное обучение

  • Введение в специальность
  • Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки

Для кого и зачем?

Обучение на специалиста по по изготовлению индивидуальных ортезов необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:

  1. Медицинским работникам: врачи, физиотерапевты, ортопеды, реабилитологи и другие специалисты в области здравоохранения могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы лучше понимать, как использовать и рекомендовать подходящие бандажи и туторы для пациентов, которым они требуется. Это помогает улучшить качество ухода и ускорить процесс восстановления.
  2. Специалистам в области реабилитации: специалисты, работающие в реабилитационных центрах или организациях, могут получить обучение по изготовлению индивидуальных ортезов, чтобы научиться эффективно использовать бандаж и туторы для поддержки и улучшения общего состояния пациентов.
  3. Инженерам и техническим специалистам: специалисты в области инженерии и технологии могут обучаться, чтобы разрабатывать и улучшать ортезы, которые могут помочь людям.
Структура обучения:
3Д технологии в ортезировании
  • Применение для снятия слепков.
  • Использование для создания позитива.
  • Печать или фрезеровка ортеза.
Введение в специальность
  • Цели;
  • Задачи;
  • Компетенции;
  • Необходимые навыки.
Корсетолечение
  • При каких патологиях применяется.
  • Цели и задачи в зависимости от диагноза.
  • Технологии экспресс-корсетирования.
Нормативно-правовая база
  • Нормативная документация.
  • Получение инвалидности и ИПРА – алгоритм. 
  • Для чего нужна ИПРА? 
  • Алгоритм написания рекомендаций для получения ИПРА.
  • Способы обеспечения ТСР.

Определение понятия "ортез"
  • Что такое ортез и для чего он служит.
  • Виды ортезирования.
  • Ортопедические режимы.
Ортезирование с применением высокотемпературных технологий
Показания и противопоказания к применению ортезов
  • Общие.
  • Частные (по основным диагнозам).

Технические средства реабилитации-ортезы
  • Общая информация.
  • Классификация в соответствии с федеральным перечнем.
Технологии клинического экспресс-ортезирования
  • Виды низкотемпературных пластиков. 
  • Область применения.
  • Свойства и особенности.

Часто встречающиеся диагнозы. Основная информация

Детский церебральный паралич

  • Виды ДЦП. Оценочные шкалы.

Нервно-мышечные заболевания

  • Спинальная мышечная атрофия
  • Виды СМА. Оценочные шкалы. Лечение.
  • Миодистрофия Дюшенна
  • Течение МДД. Оценочные шкалы. Лечение

Spina Bifida

  • Виды. Лечение

Прочие заболевания. 

  • Травма (головной и спинной мозг, ампутация конечностей)
  • ОНМК
  • Генетические заболевания

Лектор
Артем Резник

Один из ведущих специалистов в России по технологиям клинического ортезирования. 

Я врач травматолог-ортопед, детский хирург. Имею большой опыт работы, и всю жизнь посвятил врачебной практике, совершенствуясь и обучаясь: 

  • В 2007 году я закончил СПбГПМА по специальности «педиатрия».
  • С 2007 по 2009 проходил ординатуру в СПбГПМА.
  • С 2013 по 2015 проходил ординатуру в центре Илизарова (Курган) по специальности «Травматология и ортопедия». 

Уже 10 лет я оперирую и консультирую в центре Илизарова и в частных клиниках, а также занимаюсь вопросами ортезирования и протезирования. 

Делюсь своим многолетним опытом работы и провожу обучение по теме «экспресс-ортезирование в структуре реабилитации пациентов с проблемами опорно-двигательного аппарата». Являюсь стипендиатом французского общества ортопедической хирургии SOFCOT и членом ASAMI (организация ортопедов по лечению с применением аппарата Илизарова).

В нашем центре «Место Заботы» я:

  • консультирую по различным вопросам изготовления высококачественных современных ортезов, корсетов и протезов;
  • определяю тактику лечения любой ортопедической патологии.
  • занимаюсь вопросами оссеоинтеграции культей конечностей.

Буду ждать Вас на индивидуальной консультации в центре «Место Заботы» или онлайн, где мы обсудим все самые важные вопросы ортезирования и протезирования.

Специалист по альтернативной и дополнительной коммуникации

Комплексное обучение

  • Введение в специальность
  • Цели, задачи, компетенции, необходимые навыки
60000 руб

Для кого и зачем?

Главная польза от обучения:
Освоив программу, вы сможете уверенно применять АДК для помощи детям и взрослым, улучшить их способность выражать себя, снизить психологические барьеры и повысить качество жизни.

Обучение на специалиста по практическому применению альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) необходимо различным группам людей и организациям с разными целями. Вот несколько примеров, кому и зачем может понадобиться такое обучение:

  1. Специалисты помогающих профессий: педагоги, логопеды, реабилитологи и психологи смогут значительно повысить качество работы с пациентами, испытывающими трудности в общении. Программа откроет им новые возможности для эффективного взаимодействия, социализации и развития навыков общения у детей и взрослых пользователей АДК.
  2. Социальные работники и сотрудники медицинских учреждений: курсы адаптированы для работников больниц, клиник, центров социальной поддержки и других учреждений. Они получат эффективные методики, которые помогут выстраивать полноценные и доверительные коммуникации с подопечными, нуждающимися в поддержке.
  3. Организации, оказывающие поддержку взрослым с ограниченными возможностями: обучение подойдёт сотрудникам и волонтёрам фондов, ассоциаций и центров, направленных на помощь взрослым с особенностями здоровья. Благодаря программе, специалисты смогут глубже понять потребности своих подопечных и применять инновационные методики АДК для улучшения качества жизни.
Структура обучения:
Наталья Заморова

Здравствуйте! Меня зовут Заморова Наталья Михайловна. 


Я практикующий нейропсихолог и дефектолог с 25-ти летним опытом, более 8-ми лет являюсь практикующим экспертом в области альтернативной и дополнительной коммуникации для детей и взрослых. Состою в Ассоциации лиц, использующих альтернативную и дополнительную коммуникацию, являюсь участником и спикером конференций по АДК и нарушениям коммуникации. 
Занимаюсь обучением специалистов АДК, провожу научно-практические семинары, вебинары и курсы по АДК для специалистов и родителей детей с ТМНР, специалистов, работающих со взрослыми людьми с нарушением коммуникации, консультирую семьи, в которых есть дети или взрослые с нарушениями коммуникации.


Образование

  • 1993 – 1998 г. - РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологический ф-т, отделение «Олигофренопедагогика» - специалист;
    ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г. - ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас» курс (105 ч.)
    «Основы АДК»;
  • июль – октябрь 2019 г. - курсы повышения квалификации (144 ч.) Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
  • июль – декабрь 2021 г. - курсы повышения квалификации (144 ч.) ЧОУ ДПО Институт возрастной нейропсихологии (г. Москва) – «Детская нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • октябрь – декабрь 2022 г. - курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста»
  • *декабрь 2022 г. - курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста», «DC:0-5™. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития у детей от рождения до 5 лет» 
  • сентябрь – декабрь 2023 г. - курсы повышения квалификации (88ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста»

Работа

  • апрель 1994 - декабрь 1998 г. Центр реабилитации ребёнка (ДОУ 14 Центрального р-на, Санкт-Петербург) при Институте Специальной Педагогики И Психологии им. Рауля Валленберга, воспитатель группы для детей с ТМНР;
  • 1998 – 2016 – частная практика в качестве дефектолога- олигофренопедагога;
  • 2005 г.- Боровичский педагогический колледж, преподаватель специальной педагогики и психологии;
  • 2016 – 2021 г. – МАОУ СОШ 4 г. Боровичи, Новгородской обл., учитель-дефектолог;
  • декабрь 2019 – декабрь 2020 г. – участие в проекте «Близкие люди» по поддержки семей с детьми с ОВЗ, АНО «КоМарик» при поддержке фонда президентских грантов, психолог проекта;
  • сентябрь 2020 – июнь 2021 г. – участие в проекте поддержки семей с детьми «Частичка рая на земле», духовно – просветительский центр г. Боровичи, Новгородской обл., автор, психолог проекта;
  • октябрь 2021 - ноябрь 2024 г. -ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», специалист по АДК.
Теоретические основы альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК)

Изучение ключевых принципов АДК и её роли в жизни человека. Курс познакомит с теорией, мифами и даст практические примеры, которые помогут видеть потенциал АДК в жизни каждого пользователя. Продолжительность: 4 часа

Общая диагностика аспектов, связанных с коммуникацией

Участники освоят многофакторную оценку коммуникации, научатся ставить цели по SMART, использовать пирамиду и матрицу АДК, что поможет чётко видеть результаты и прогресс. Продолжительность: 4 часа

Стратегии работы с клиентами на досимволических уровнях развития коммуникативных навыков

Досимволические уровни развития коммунтикативных навыков это 1 и 2 по матрице общения. Стратегий работы с данной категорией детей и взрослых несколько. Во время обучения на курсе у Вас будет возможность как познакомиться с этими стратегиями, так и отработать на практике возможность их использования.

АДК: среды применения

Обучение организации среды с использованием АДК и ее составляющих, чтобы коммуникация была полноценной и эффективной. Понятия о командной работе в АДК. Продолжительность: 4 часа

Ассистивные технологии

Ассистивные технологии позволяют адаптировать физическое окружение (место проживания, работы, учёбы, общественные заведения, транспорт и пр) под нужды и возможности человека. Что такое ассистивные технологии? Как они используются при определённых нарушениях структур и функций? Об этом подробный рассказ в данном разделе.

Основные группы пользователей АДК во взрослом возрасте

Специалисты получат знания о работе с различными группами, включая пользователей с интеллектуальными нарушениями, БАС и другими нейромышечными заболеваниями. Это позволит применять АДК наиболее эффективно. Продолжительность: 4 часа

Низкотехнологичные и среднетехнологичные средства АДК

Теория и практика работы с коммуникативными таблицами и книгами, а также среднетехнологичными средствами АДК. На обучении будут раскрыты принципы подбора и применения недорогих, но эффективных инструментов альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК). Продолжительность: 4 часа

Высокотехнологичные средства АДК

Курс знакомить с использованием высокотехнологичных средств АДК, таких как: планшеты, ай-трекеры и программное обеспечение, которые позволяют работать с решением в сложных вопросов в сфере альтернативной и дополнительной коммуникации. Продолжительность: 4 часа

Учет возрастных особенностей при внедрении АДК

Изучение возрастных групп взрослых пользователей поможет подобрать подходящие стратегии взаимодействия для каждой группы, обеспечить индивидуальный подход и получить оптимальные результаты. Продолжительность: 2 часа

Различные стратегии формирования словаря

Введение в стратегические методы, такие как моделирование, скайфолдинг и др., которые помогут построить и пополнить словарь пользователя АДК. Продолжительность: 4 часа

Применение АДК при оказании медицинской помощи

Программа предлагает сценарии, социальные истории и алгоритмы, которые помогут успешно использовать АДК в медицинских учреждениях. Продолжительность: 4 часа

Этические нормы в АДК

Понимание этики взаимодействия и презумпции компетентности пользователя. Курс формирует бережное отношение к каждому подопечному. Продолжительность: 2 часа

Использование АДК в работе с клиентами с паллиативным статусом

Медицинская паллиативная помощь. Случаи её оказания. Работа с человеком, признанным нуждающимся в такой помощи и возможности использования АДК человеком, жизнь которого поддерживает медицинская аппаратура или изделия.

Способы коммуникации с клиентами в вегетативном состоянии и состоянии минимального сознания

Клиент в вегетативном состоянии или в малом сознании: основные характеристики, возможности человека, способы работы, значимые результаты.Ответ на вопрос: "Возможен ли прогресс? " Об этом данный раздел курса.

Реабилитация и роль АДК в этом процессе

Этапы реабилитационного процесса и место АДК в каждом этапе. Реанимация: помощь клиенту в коммуникации.Подбор средств АДК в момент нахождения человека в больнице.Работа дома: общение человека и его семьи.

Законодательная база РФ в сфере применения АДК

Как регламентируется использование АДК на территории РФ. Требования к реабилитационным учреждениям. Концепция развития АДК в ближайшее время.

Супервизия и кейсы

Практические кейсы помогут участникам увидеть реальные результаты и освоить навыки использования АДК в рабочих ситуациях. Продолжительность: 4 часа

Итоговое задание

Финальное тестирование и итоговое задание закрепят знания и навыки, полученные за курс. Продолжительность: 4 часа

60000 руб
Лектор
Наталья Заморова

Здравствуйте! Меня зовут Заморова Наталья Михайловна. 


Я практикующий нейропсихолог и дефектолог с 25-ти летним опытом, более 8-ми лет являюсь практикующим экспертом в области альтернативной и дополнительной коммуникации для детей и взрослых. Состою в Ассоциации лиц, использующих альтернативную и дополнительную коммуникацию, являюсь участником и спикером конференций по АДК и нарушениям коммуникации. 
Занимаюсь обучением специалистов АДК, провожу научно-практические семинары, вебинары и курсы по АДК для специалистов и родителей детей с ТМНР, специалистов, работающих со взрослыми людьми с нарушением коммуникации, консультирую семьи, в которых есть дети или взрослые с нарушениями коммуникации.


Образование

  • 1993 – 1998 г. - РГПУ им. А.И. Герцена, дефектологический ф-т, отделение «Олигофренопедагогика» - специалист;
    ноябрь 2018 г. – ноябрь 2019 г. - ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас» курс (105 ч.)
    «Основы АДК»;
  • июль – октябрь 2019 г. - курсы повышения квалификации (144 ч.) Санкт-Петербургского Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского – «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
  • июль – декабрь 2021 г. - курсы повышения квалификации (144 ч.) ЧОУ ДПО Институт возрастной нейропсихологии (г. Москва) – «Детская нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • октябрь – декабрь 2022 г. - курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста»
  • *декабрь 2022 г. - курсы повышения квалификации (26ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Основы психического здоровья младенцев и детей раннего возраста», «DC:0-5™. Диагностическая классификация нарушений психического здоровья и развития у детей от рождения до 5 лет» 
  • сентябрь – декабрь 2023 г. - курсы повышения квалификации (88ч.) ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», Санкт-Петербург, курс «Психическое здоровье младенцев и детей раннего возраста»

Работа

  • апрель 1994 - декабрь 1998 г. Центр реабилитации ребёнка (ДОУ 14 Центрального р-на, Санкт-Петербург) при Институте Специальной Педагогики И Психологии им. Рауля Валленберга, воспитатель группы для детей с ТМНР;
  • 1998 – 2016 – частная практика в качестве дефектолога- олигофренопедагога;
  • 2005 г.- Боровичский педагогический колледж, преподаватель специальной педагогики и психологии;
  • 2016 – 2021 г. – МАОУ СОШ 4 г. Боровичи, Новгородской обл., учитель-дефектолог;
  • декабрь 2019 – декабрь 2020 г. – участие в проекте «Близкие люди» по поддержки семей с детьми с ОВЗ, АНО «КоМарик» при поддержке фонда президентских грантов, психолог проекта;
  • сентябрь 2020 – июнь 2021 г. – участие в проекте поддержки семей с детьми «Частичка рая на земле», духовно – просветительский центр г. Боровичи, Новгородской обл., автор, психолог проекта;
  • октябрь 2021 - ноябрь 2024 г. -ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», специалист по АДК.
Александр
11 ноября 2024
Как молодой специалист, я очень ценю возможность профессионального развития. Онлайн-курс, проведенный лектором центра Место Заботы Александром Стевановичем, оказался для меня крайне полезным. Программа обучения была структурирована, информация изложена лаконично и интересно. Особо хочется отметить, что А. Стеванович чётко разъяснил основные моменты, касающиеся часто встречающихся диагнозов, правильной организации позы пациентов и необходимых технических средств реабилитации. Практическая значимость материала очевидна, и я уже применяю полученные знания в своей работе. Необходимая информация о санитарном оснащении также оказалась очень актуальной. В целом, курс был высокоэффективным и помог существенно расширить мой профессиональный кругозор. Спасибо Александру Стевановичу и медицинскому центру, за ценные знания и опыт, полученные в рамках онлайн-обучения.
Анастасия
01 декабря 2024
Благодарна медицинскому центру Место заботы за обучение по направлению "Специалист по АДК для родителей". Онлайн-курс, проведенный Оксаной Шелеповой, дефектологом и специалистом по альтернативной и дополнительной коммуникации, оказался очень полезным и структурированным. Курс был разделен на удобные блоки: "Базовые принципы использования АДК", "Подбор средств АДК" и "Психологическая адаптация родителей". Все темы были раскрыты доступно и понятно, что позволило мне, как маме особенного ребенка, получить практические знания и навыки. Этот курс помог мне лучше понять особенности альтернативной и дополнительной коммуникации, а также разработать стратегии общения со своим ребенком. Теперь я чувствую себя более уверенно, понимаю как важно поддерживать ребенка на пути к развитию и общению. Благодарю мед центр от души.
Дмитрий
17 сентября 2024
Прошел обучение по курсу "Специалист по изготовлению индивидуальных ортезов". Структура курса оказалась весьма интересной и структурированной. Особо выделил темы, посвященные 3D-технологиям в ортезировании, корсетолечению и ортезированию с применением высокотемпературных технологий. Материал изложен доступно, даже для тех, кто не имеет глубокого опыта в данной области. Это позволило усвоить необходимые теоретические знания и практические навыки. Преподаватель, Артем Резник, проявил себя как очень опытный и компетентный лектор. Он является одним из ведущих специалистов в России по технологиям клинического ортезирования, что отразилось на качестве лекций. В ходе обучения удалось получить актуальные знания, основываясь на опыте эксперта. Курс содержал большое количество практических примеров и заданий, что сделало процесс обучения эффективным. Благодаря такой структуре и опытному преподавателю, курс оказался крайне полезным для моего профессионального развития.
Оксана
23 августа 2024
У нашего ребенка ДЦП. И есть проблемы в произнесении многих слов. На мою удачу я узнала, что в центре Место заботы есть обучение на Специалиста по АДК (альтернативная и дополнительная коммуникация). Я прошла обучение. В группе больше было специалистов-практиков, чем родителей. Проводила обучение Оксана Шелепова. Нам показали очень интересные примеры, как в жизни могут помогать средства АДК, какой у них потенциал, влияние на развитие ребенка-инвалида. Мне очень понравилось, что эти средства могут быть простыми, типа карточек, а при возможности реально использовать и современные гаджеты. После курсов я стала внедрять знания в нашем общении и уже заметила большой прорыв, даже интерес какой-то у дочери. Рассказываю знакомым родителям об обучении, у которых подобные проблемы, думаю даже создать группу поддержки, чтобы делиться информацией. Но реально лучше родителю пройти курс, увидеть потенциал и одновременно большое облегчение для жизни всей семьи.
Елена Матвеева
07 ноября 2024
Благодарю за такой прекрасный курс па АДК. Он реально дает знания о том, как грамотно взаимодействовать с пациентами с ДЦП. В моей работе такие знания просто необходимы. Курс специалист по АДК в Месте Заботы – это возможность получить качественную и интересную информацию, а еще четкость организации процесса обучения в дистанционном режиме, полезность информации, доступ к различным методическим материалам. Я получила большое количество полезной информации для применения в своей профессиональной области. Великолепный лектор-эксперт по альтернативной и дополнительной коммуникации, с хорошим багажом не только теоретических знаний, но и практически применимых. Огромное спасибо Оксане Шелеповой за такие лекции.
Наталья П.
05 декабря 2024
Я долгое время работала в университете, но с переездом моей семьи в Казань открыла успешную частную практику и магазин ортопедических товаров. Несмотря на глубокие научные и практические знания я почувствовала необходимость получения новых компетенций. И поскольку давно знакома с работой специалистов Места заботы прошла обучение там. Лектор - отличный специалист своего дела, клинический директор центра по подбору и адаптации технических средств реабилитации (ТСР) "Место заботы"- Александр Стеванович. Я выбрала специализацию “Специалист по подбору и адаптации технических средств реабилитации”, поскольку она в большей степени подошла под мои запросы, имеет большой блок теории, практики. И то, в чем я остро нуждалась в работе с пациентами: нормативные документы присвоения паллиативного статуса и тонкости нормативно- правовой базы Индивидуальных программ реабилитации инвалидов (ИПРА). Здесь всегда имеет значение практика и знание документов, реабилитационных мероприятий, необходимых человеку с инвалидностью. И боль всех инвалидов взрослых и родителей детей-инвалидов- это какие технические средства они вправе получить. Довольна. Благодарю коллег за работу и мои знания.
Записаться на прием
Наш менеджер перезвонит вам в течении нескольких часов
или звоните
+7 (495) 215-51-99